8 (800) 222 34 35

Гарантии

Одной из важных составляющих в работе нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией заводов-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно заполненный акт рекламации, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем ваше внимание на то, что при получении заказа покупатель обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После приёмки претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен акт рекламации
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы несанкционированного механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались не оригинальные комплектующие
  • предъявленный на обслуживание товар является отгруженной продукцией другого поставщика

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару, на сайте соответствующего производителя или узнать у наших специалистов по контактным данным телефона или электронной почты.


Мы всегда рады общению с нашими клиентами. Если у вас есть какие-либо пожелания, предложения, замечания, касающиеся работы нашего Интернет-магазина, - пишите нам, и мы с благодарностью примем ваше мнение во внимание:

Электронная почта: sale@agrodetal.ru
Бесплатный телефон: 8 800 222 34 35
График работы: понедельник - пятница, с 8.00 до 17.00, суббота и воскресенье - выходной, интернет-магазин - круглосуточно.